ЗАЗ-968М

Ремонт, ТО, запчасти, новинки...
Ответить
Сергей Михайлович
Товарищ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 15:20

ЗАЗ-968М

Сообщение Сергей Михайлович » 08 апр 2018, 18:53

У меня было два, бежевый в 90-х и зеленый в нулевых.
На зеленом я ездил на море Езда летом на дальние расстояния немного утомляла, больше 70 км/ч ехать не получалось, перегревался движок.
Зеленый жрал много масла, где-то литр на 200 км, приходилось постоянно доливать. Получалось, что масло в двигателе постоянно свежее. Покупал на рынке самое дешевое, в двухлитровых бутылках из-под воды, оно стоило чуть дороже бензина.
Ещё была печка, которая ломалась каждый год. Зато когда работала издавала слегка воющий звук турбины. И работала независимо от двигателя, что в для меня лично весьма немаловажно, кто встречался с барышнями и не была "хаты", тот поймет.
Машина кстати весьма проходимая, лично я не застревал ни разу. Способствовал тому двигатель в задней части. Помню даже поговорку по этому поводу "Обгоняю даже опель, у меня моторчик в попе".

Gor671
Товарищ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2018, 11:43

Re: ЗАЗ-968М

Сообщение Gor671 » 07 май 2018, 11:46

Для того чтоб машина не жрала масло перво наперво надо было кольца поменять, а так запор очень живучий автомобильчик. :D

Сергей Михайлович
Товарищ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 апр 2018, 15:20

Re: ЗАЗ-968М

Сообщение Сергей Михайлович » 09 май 2018, 17:20

Gor671 писал(а):
07 май 2018, 11:46
Для того чтоб машина не жрала масло перво наперво надо было кольца поменять, а так запор очень живучий автомобильчик. :D
Вы шутите что-ли? Замена колец стоила дороже чем весь тот автомобиль.

Ответить